1. PRESS KIT

Украденное желание

The Stolen Wish

Режиссёр: Ника Армани, Юрий Карпелов

© студия Kinoland & CKproduction

Тел.: +972-52-4481306, + 972-52-4452496 (Израиль), +7 917 5992649 (Москва)

e-mail: nika-armani@mail.ru http://www.kinoland.ru

Фильм «Украденное желание» — выпущен в марте 2013 года.

Черновой вариант фильма принимал участие в Израильском фестивале
«КИНОЛЕ» в ноябре 2012 года в г. Хайфа и демонстрировался в кинотеатрах в
рамках фестиваля. Фильм награждён почётной грамотой за «Вклад в Израильский
кинематограф». Фильм попал в категорию – «три лучших фильма фестиваля».

Грамота прилагается.


Жанр: драма, триллер Продолжительность: 90 минут ФИЛЬМ БАЗИРУЕТСЯ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ: произошедших за несколько часов до трагедии: ТЕРРАКТЕ В ТЕЛЬ-АВИВСКОЙ ДИСКОТЕКЕ «ДЕЛЬФИНАРИУМ»: 1 июня 2001 года в МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.

 

Журналист Александр Парецкий: После посещения фестиваля, хочу ещё раз поблагодарить всю съёмочную группу за фильм, за огромный, вложенный в него на добровольных началах, труд, и пожелать им успехов во всех их дальнейших начинаниях. Трогательные и трагические сцены, зачастую написанные (к сожалению) самой действительностью, уверен, никого не оставят равнодушными, и фильм послужит потрясающим памятником жертвам, и поможет всем никогда их не забывать.


2. PRESS KIT

Украденное желание

 

Сценарист и режиссёр
Ника Армани

Продюсер
Альберт Фейгельсон
Ника Армани, Галина Франц, Клара Карпелова

Режиссёр:
Ника Армани, Юрий Карпелов

Оператор:
Джек Энтис, Юрий Карпелов

Монтаж:
Юрий Карпелов, Джек Энтис
MUSIC IN THE MOVIE:

Юрий Карпелов, Ильхом Халимов, Евгений Дородный, Роман Сатланский,
Григорий Пугачёв, Владимир Кузнецов, Павел Левин (группа «Новые
нерусские»), DAVE FRENZY, гр. Jin G, гр. Insane logic, Золод (гр. «Парасенс»)

 

В ролях:

Лидия Тарнавская, Анастасия Никульча, Евгений Дородный, Роман
Сатланский, Ирина Ромакина, Максим Полак, Олег Дарий, Шанти Драгон,
Юрий Карпелов, Анастасия Иванова, Гайя Даан, Яков Якубов, Юрий
Шабалин, Джек Энтис, Александр Котов, Алексей Кошелев, Влад Пейсахович

Продолжительность: 90 min, Аll, 16:9, digital, Израиль, 2013 год

Телефоны: +972-52-448-13-06, + 972-52-445-24-96 (в Израиле), +7 917 599-26-49 (в России)

e-mail: nika-armani@mail.ru http://www.kinoland.ru

© студия Kinoland & CK-production

Оригинальный язык: русский. Язык субтитров: английский


3. PRESS KIT

Синопсис к художественному фильму

УКРАДЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ

 

Фильм основан на реальных событиях: теракте в Дельфинариуме 2001 года в Тель-Авиве.
В Международный день Защиты детей.

Был обычный вечер. Никто ничего особого не ожидал. Никто ничего не предчувствовал.

Просто очень болела голова у подруги, которой сегодня исполнилось 18. Они опять сидели и танцевали на крыше, где так же летали спутники, и так же падали звезды.

Они успели загадать желания. Каждый свое…

Компания на крыше разбредается. Их ждет дискотека! Надо успеть! Вход ограничен! «Встретимся через час!»

Но никто из восьми туда не попадёт. Кроме одной девушки. Ее не вызовут на дежурство. У нее не сломается каблук. Ее не отговорит мать. Она не опоздает. Она попадет на дискотеку прямо к началу.

И погибнет от взрыва на входе.

Может быть потому что, что она загадала — остаться всегда молодой и красивой…

А может быть потому, что юный террорист-смертник, внедряясь в толпу танцующих подростков, тоже исполнил свое желание.

На земле не осталось места (Беслан, Москва, Тель-Авив, Нью-Йорк, Лондон…), где человек чувствовал бы себя в безопасности перед лицом бессмысленного и беспощадного убийцы — международного террора.

Но не только этот акцент задан в сценарии — иначе бы это был документальный проект.

Судьба, судьбоносные повороты. Знаки, загадки судьбы. Влияние каждого из нас на судьбу друг друга.

Автор исследовал множество историй людей, попавших в теракты. На
основе этого и создан фильм.

 


4. PRESS KIT

 

КОНТАКТЫ:

 

РЕЖИССЁР, ПРОДЮСЕР

Ника Армани
Адрес: Derech Ben Gurion Str., 41/15, entry b, Bat Yam 59321, Israel
Тел.: + 972 52- 448 13 06 (Израиль), Fax: + 972 722- 81 75 91
E-mail: nika-armani@mail.ru

 

ПРОДЮСЕР

Kлара Карпелова (студия CK-production)
Адрес: Hama’apilim str., 7, Holon 58238, Israel
Тел.: +972 50 718-39-55 (Израиль), Fax: + 972 722- 81-75-91
E-mail: nika-armani@mail.ru

 

ПРОДЮСЕР

Галина Франс
Тел.: +7 917 599- 26-49 (Россия, Москва)
E-mail: galina.france@gmail.com

 

PR – менеджер

Беата Раппопорт
E-mail: beloved_kassandra@rambler.ru

 

© studio Kinoland & CK-production

Сайт: http://www.kinoland.ru

 


5. PRESS KIT

Ника Армани — родилась в Санкт- Петербурге.

Два высших образования в Москве: ВГИК (институт кинематографии), второе
образование: психологическое. Лауреат международного фонда Джорджа Сороса
по гуманитарным разработкам.

 

Фильмография Ники Армани

(режиссёр, сценарист, автор разработок по «Психотрансформации»)

2000 – 2002 гг. – разработка сценариев: «Ловушка для ясновидящих»,
«Неотложка», «Письма из ниоткуда».

2003 – 2006 гг. – разработка сценариев худ. фильмов: «Безработный ангел»,
«Объявляется кастинг». Разработка сценария док. фильма «Зачем нам снятся
сны?» (по книге Ники Армани и Джека Энтиса» изд. «ЭКСМО. Москва)

2006-2007 гг. – создание документальных видеороликов (серия
«Психотрансформация»), разработка сценария «Украденное желание»

2008 г. –2009 г. – создание документальных видеороликов (серия
«Психотрансформация»)

2011-2013 г. – худ. полнометражный фильм «Украденное желание» (90 мин)

 


6. PRESS KIT

Юрий Карпелов — родился в Мурманске

Студент отделения кинематографии Открытого университета (Израиль).

(режиссёр, оператор, монтажёр, композитор)

2007- 2013 – создание музыкальных клипов и видеороликов.

Для творческого союза Юрия Карпелова и Ники Армани — фильм «Украденное желание» — первый художественный проект, созданный силами команды энтузиастов. Для них теракт на дискотеке «Дельфинариум» — не только страшное событие, потрясшее Израиль и мировую общественность — в далеком 2001 году и унесшее жизни десятков невинных подростков, а личная трагедия каждого, в которой погибли знакомые и близкие им люди.

Съемка фильма производилась на собственные средства. К участию привлекались энтузиасты: не только известные, но и неопытные актеры,
играющие самих себя — молодых ребят, со своими проблемами и радостями, которые умеют мечтать. Они играют тех, кто танцуют, радуются, зная, что впереди у них целая жизнь. Это фильм о тех, чья жизнь оборвалась, так и не успев начаться, фильм о тех, кто никогда не перестанет танцевать.

Это фильм — об исполнении желаний. Даже если цена им – жизнь.

Фильм «Украденное желание» — выпущен в марте 2013 года.

Черновой вариант фильма принимал участие в Израильском фестивале «КИНОЛЕ» в ноябре 2012 года в г. Хайфа и демонстрировался в кинотеатрах в рамках фестиваля. Фильм награждён почётной грамотой за «Вклад в Израильский кинематограф». Фильм попал в категорию – «три лучших фильма фестиваля».


7. PRESS KIT

Отзыв от журналистов радио РЭКА после просмотра на фестивале:

Галина Амелина (журналист, кинокритик)

«Каждый в этом фильме увидит своё: один — тайные знаки судьбы, другой – отношение родителей и детей, третий – войну религий, другие поймут, что с желаниями надо быть осторожней, и что они исполняются порой с неожиданной точностью, а иногда слишком поздно… Ещё кто-то загрустит о рано оборвавшейся жизни героини. Но никого этот фильм не оставит равнодушным…»

 

Татьяна Кисилевская (режиссёр, продюсер)

После посещения фестиваля, хочу ещё раз поблагодарить всю съёмочную группу за фильм, за огромный, вложенный в него на добровольных началах, труд, и пожелать им успехов во всех их дальнейших начинаниях.

Трогательные и трагические сцены, зачастую написанные (к сожалению) самой действительностью, — никого не оставят равнодушными, и фильм послужит потрясающим памятником жертвам, и поможет всем никогда их не забывать.

 

Статья Марины Яблочник (журналист):

Каждый из нас задумывается о том, какая судьба предназначена ему, какая судьба предназначена его детям. И что, собственно, значит эта судьба? Является ли она чем-то запрограммированным и неизменным?

1 июня 2001 года. В 23.45 — террорист-самоубийца из организации «Палестинский исламский джихад», Саид Хутори, 22 лет, житель города Калькилия совершил теракт, подорвав себя в гуще толпы на входе в диско-клуб «Дольфи» на набережной Тель-Авива. 21 человек погиб 120 получили ранения разной степени тяжести. Возраст погибших от 14 до 32 лет.

Неужели судьба погибших в этот день была прийти на дискотеку и умереть? Разве таким было предназначение молодых ребят, только начинающих выбирать свой путь в этой жизни?

Нет ответов на эти вопросы.

Есть только факты, которые доказывают лишь то, что один человек способен уничтожить десятки жизней. А так же тот факт, что он выбрал себе эту судьбу сам, тем самым изменил судьбу не только погибших, но и выживших.

Его предназначением в этой жизни – было истребить в корне предназначения молодых ребят, которые в своей жизни могли бы изменить судьбы других людей, и, возможно, судьбу своей страны, реализовав свои обычные жизненные планы. Вопрос в том, насколько справедливо и нет, судьба распорядилась жизнями. Ведь многие не оказались на этой вечеринке благодаря случайности. Точно так же,
среди погибших были и те, кто, возможно, и против своей воли оказался там.

Как воспринимать эту ситуацию? Вопрос риторический. У потерявших своих близких в страшной трагедии память об этом дне не исчезнет никогда. Точно так же и те, для кого судьба повернулась более светлой стороной не должны спустя десятилетия забывать о случившемся.

Именно поэтому – предназначение выживших — помнить и напоминать об этом другим. Именно поэтому те, кому больно не перестанут говорить о боли. Именно поэтому те, кому не безразлично делают все, чтоб не было безразлично другим Именно поэтому те, кто сочувствуют — хотят, чтоб и другие сочувствовали. Именно поэтому пишутся книги, статьи, снимается кино.

Именно следуя этим примерам, в эти дни в Израиле проходят съемки фильма «Украденное желание», сюжет которого основан на реальных историях.

Режиссер и продюсер фильма Ника Армани собрала группу небезразличных к этому событию людей. Профессионалы, а также просто начинающие таланты, собрались абсолютно бесплатно ради создания картины, чтоб напомнить о случившейся трагедии еще раз, и напомнить, что это могло произойти с каждым, и просить судьбу, чтоб больше этого не происходило.


8. PRESS KIT

ИСПОВЕДЬ РЕЖИССЁРА

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ…

Снимать фильм  –  на ровном месте  –  без денег, без аппаратуры  —  это было  — полное безумие! Но фильм жил во мне, жили картины и реплики из фильма: они были ярче реальности…

Что послужило причиной к съёмке фильма «Украденное желание»

В один из вечеров мои друзья собрались как всегда на крыше и позвали своих приятелей… Один из друзей  предложил игру: «Сегодня небо открыто! Давайте загадаем желания!» А дальше – всё как по сценарию – здесь и сочинять нечего!..

Когда через месяц, пройдя экзамены во ВГИК, я вернулась в Израиль, — это жуткое событие уже произошло.

Они встречали меня в аэропорту, мои друзья. Они наперебой рассказывали мне о том, что в теракте в клубе «Дольфи» погибла девушка, которую пригласили на вечернюю тусовку на крыше… И тогда я услышала, что и она играла вместе со всеми в эту игру, и что она загадала тогда желание: остаться молодой и красивой навсегда!

Я узнала о том, что все мои друзья собирались в тот вечер в «Дольфи». Но что-то остановило каждого! Из нашей компании в тот вечер «вовремя» попала на эту дискотеку только она! И погибла у входа в «Дольфи». Погиб 21 человек, а ранено – больше ста! Это был шок…

Я не знала эту девушку. Но «что-то» вошло в меня… и поселилось надолго. Как будто кто-то решил через меня рассказать эту историю, стать её экспертом, исследователем и… не дать забыть…

Я стала искать и расспрашивать – кто как попал или опоздал на эту дискотеку. Мы с друзьями брали интервью почти у каждого, с кем встречались в нашей активной жизни. Вот что поразило: очень многие в тот вечер собирались в «Дольфи». Но у всех была своя история и причина – «почему они туда не успели». Также ко мне попали и истории о других: тех, кто – ДА, «успел»… Тех, кто погиб или пострадал у входа в клуб. В ходе своих исследований, я всё больше находила потрясающие или ужасающие совпадения! Моя история – о погибшей девушке – была одна из ста! Но сколько ещё историй я нашла!

Например, две сестры собирались в Дольфи. Одна из них одела новую кофту своей сестры. Та обиделась и сгоряча пожелала ей смерти. Сестра погибла в Дольфи в ту ночь.

А сны? Сколько совпадений в снах!..  Матери погибшей девочки за день приснился сон: что её дом был полон молящихся раввинов. Раввины объявили, что пришли за её дочерью… Мать не смогла отговорить дочь. Девочка погибла в ту ночь в Дольфи.

Я стала всё больше думать о судьбе: о её лабиринтах, загадках… Что помешало одним – попасть на эту дискотеку? Что их остановило? А других – не остановило ничто! Ни мать, ни предчувствия…

Почему – у кого-то сломался каблук, случился приступ… или… кого-то вызвали на дежурство?

Почему шахид  –  ровесник тех, кого ему предстояло убить, остановился именно здесь, у русской дискотеки: недалеко от мечети, в которой он помолился перед этим?

Продуманный ли это план или случайное совпадение? Или что-то «Высшее» стоит за этой случайностью?
Я уже видела самих героев, я видела их сны, я как будто переносилась в места съёмок, во мне звучала музыка, и бился ритм фильма, снились Знаки…

Я стала искать тех, кто снимет фильм или достанет средства в Израиле… Потом – в Москве…. Эта идея интересовала всех  –  многие студии хотели взять этот сценарий в Москве. Но как это обычно бывает  –  их продюсеры не находили деньги. Многие объясняли это тем, что тема терроризма не актуальна в России!

Уходило время…

Меня просили бесконечно переделывать сценарий. Причём каждый – на свой лад. «Переделаешь – снимем»… И даже подключали других сценаристов в надежде, что именно новый вариант сценария поможет увлечь кого-то, вложить средства и снять фильм. На это ушло несколько лет. В итоге  –  от первоначальной идеи осталось только одно: тусовка, крыша  и желание. И когда  —  вместо шахида со взрывчаткой  —  у другого сценариста уже появлялся … бандит с обрезом,  —  я не выдержала!

Я решила снять фильм сама. И снять его там, где произошло это жуткое событие.

И тут же начала поиски тех, кому эта тема небезразлична, чтобы создать команду.

Поиски были долгими. И такой нашёлся  –  талантливый начинающий оператор Джек Энтис. Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать: если бы не он,  — я бы сама не подняла этот проект!

Мы решили начать и закончить проект к 10-летию трагедии. Людей у постамента у бывшего клуба «Дольфи» по-прежнему было море. Мы поняли, что наше решение было верным.

Воссоздав нужную обстановку, мы дали объявление о том, что приглашаем желающих на съёмки фильма о теракте в «Дольфи». В объявлении говорилось, что фильм будет сниматься бесплатно: на общественных началах.

И вот сюрприз – люди откликнулись! Казалось – весь Израиль хочет нам помочь!

Потому что каждый пришедший был косвенно или прямо связан с этой трагедией.
Кто-то опоздал тогда в «Дельфинариум», а у кого-то погибли друзья или знакомые… Музыканты приносили нам музыку, студенты киношкол делились аппаратурой… Казалось  –  вот оно: съёмка пройдёт легко и быстро! Мы удачно стартовали.

Кастинг был обширный: подбирали мы в основном неопытных актёров.  Но уже через пару недель начались первые проблемы, те, о которых предупреждали матёрые киношники: фильм снять без денег  –  невозможно! Их предупреждения сбылись: юные актёры пропускали съёмки, а те, кто постарше  –  зависели от работы и семьи. Нам приходилось бесконечно подстраиваться под всех.

Съёмки не вмещались ни в какой график. Сменился первый состав. А съёмочная группа выдохлась и охладела, решив, что нашей техникой мы не осилим эту затею. А зачем тогда и напрягаться зря? Энтузиазм кончился, силы тоже. Это был поворотный момент. Долго раздумывать было некогда. Я обратилась к …
пространству.

И Пространство откликнулось.

Однажды к нам приехали на пару дней паломники – на Христианский праздник в Иерусалиме. Во время чаепития, одна из гостей, вдруг  — посмотрела на меня как-то странно и произнесла: «У тебя получится! Не сомневайся… Я вижу людей, много людей, кинокамеры, фестивали – рядом с тобой… Какой-то фильм вижу… В конце… в титрах – много фамилий в чёрных рамках… Вы что – снимаете что-то?
Или…»
Я вся  превратилась в уши. То, что она говорила как в трансе  –  нельзя было объяснить  –  никаких подсказок, никакой аппаратуры она не могла видеть, и слышать наши разговоры о фильме – тоже!

То, что поведала мне ясновидящая:

«Этот ваш фильм – он как крик: через него кричат души, те, которые рано ушли. Они пытаются сказать, что мир в опасности… они хотят быть услышанными. Они сейчас… здесь. Рядом: с тобой и в тебе… Это не ты делаешь этот фильм. Скорей – фильм делает тебя… Они подсказывают тебе. Не торопись. Это будет не скоро. Забудь о сроках, которые у тебя в бумажках – всё будет ещё сложней и дольше.
Но силы тебя не оставят. Если ты не оставишь эту затею. Постепенно они сами – все кто надо – будут приходить и делать всё, что надо для этого фильма. Таких людей мало, но они отмечены. Они придут.

Скоро, например, появится парень  –  волосы до плеч, «лохматый»  —  он очень поможет! Забудь про свои сценарии  –  фильм будет меняться. Читай знаки!

Пространство всё само подскажет тебе и даст. Это фильм  – окно! Запомни это! То, о чём этот фильм – должны узнать многие и не только в Израиле – везде!

Странно, но многое, что предсказала эта «случайная» ясновидящая  – паломница из Казахстана,  —  подтвердилось! Сменился первый состав,
разбежалась большая съёмочная  группа. Мы поняли, что не обошлось без вмешательства: некто распространил среди них слухи, что если они и дальше будут участвовать в съёмках о трагедии, то это повлияет на их судьбу,  —  они притянут к себе этот кошмар и сами могут пострадать в подобном теракте!

Мы, оставшимся малым составом  –  продолжали съёмки.     Альберт  –  наш продюсер  —  подставил тогда своё плечо. Не знаю как  – но он умел находить во мраке горизонт. «Не переживай! Мы сможем, мы достучимся. Нам помогут». И это можно сравнить с кромкой берега, которая  показывалась в открытом море. Вот он берег – ещё немного и ты у цели. Если бы не Альберт и его поддержка – не знаю, хватило ли бы у нас пороха «доплыть». Это давало нам ощущение, что мы уже у цели! Оказывается  –  это важно. Даже не смотря на то,  что берег опять и опять
оказывался миражом. Но Альберт не сдавался – и пока мы с головой погружались в проект, он упрямо продолжал поиски…  И когда уже рядом не осталось почти никого – он остался с нами — до конца.

Подсказки и Благословения

В нашем доме стали всё чаще появляться гости из разных стран: люди приезжали к морю. Возможно, это и была помощь от Пространства. От каждого гостя, от каждого человека я получала подсказку к нашему фильму!

Как-то у нас был проездом святой отец (из Санкт-Петербурга). Он освятил квартиру, благословил нас, и подсказал, что в нашем фильме хорошо бы раскрыть не только мать, потерявшую ребёнка, но и отца. Он уехал, переодевшись в штатское. И  — обнаружилось, что он забыл свою рясу с  золотым крестом!

Наш московский друг  –  талантливый актёр Макс, заехав к нам, увидел эту рясу:  «О! Вот так дела! Я хочу померить её! Снимите меня в этой роли! Не знаю для чего, но снимите!»   Так в нашем фильме появилась молитва святого отца. Мы назначили  съёмки назавтра  –  на кладбище.

Туда должны были подъехать Макс в одежде православного батюшки и две главные актрисы. Я предвкушала эту сложную сцену: шикарное готическое платье, специально выполненное нашей художницей по костюмам, ждало нашу актрису в качестве сюрприза. НО ИМЕННО ЭТА АКТРИСА НЕ ПРИЕХАЛА!

Мы стояли у входа на кладбище, прятали свою аппаратуру, боясь, что с большой камерой нас туда не пропустят… К нам подошёл парень: — Вы: съёмочная группа?

«Ну,  — думаю,  — засекли нас!» А он:  — Я Юра Карпелов, ваша актриса пригласила
меня сюда. Может, надо помочь?  —  Помочь?! Да! Конечно! Можешь надеть это платье? У нас съёмка срывается… И передала парню свёрток с готическим платьем… — Платье? Без проблем!

И что ж? Мы снимали восьмёркой  —  руку и плечо Юры в чёрном платье и лицо главной героини, которая пришла. Частично отснятая сцена была спасена.

Так появился Юра Карпелов:  тот «лохматый» парень, которого предсказала ясновидящая.  «Этот парень будет всем для фильма!» И он действительно стал всем: композитор, актёр, оператор, второй режиссёр… звукорежиссёр, монтажёр… водитель… И если не приходил кто-то из актёров, Юра был его заменой: он был рукой Димы, голосом Паши, локтем Анны и т.д и т.п…

Сны и Знаки

Потом  в нашем доме появился настоящий  шаман! Шаман провёл у нас свой ритуал, и по-своему, по шамански, очистил наш дом: «успокоил духов».

Разрешил поснимать его. Образ шамана нам пригодился для сна-кошмара в фильме!

Конца и края не было сюрпризам!
К нам приехали — кабалисты.

Из Средней Азии я получила благословение от мусульманки: и опять тоже самое (!) она провела со мной обряд очищения.

Был и африканский ритуал

Было и благословение от христианских католиков…

От православного батюшки благословение уже было получено…

Вскоре появился ортодоксальный  иудей  из Франции. Каждый день он зажигал свечи и молился, читая талмуд…

Сны и знаки – стали моей фишкой. Я давно собирала сны, а в частности и сны, которые снились людям перед этим терактом.

В фильме я применила знаки. Они играют у нас огромное значение. Они  – предупреждают! Другое дело, что их почти никто не замечает… Кроме Мишки-индуса, который призвал всех загадывать желания, и нарисовал на полу иероглиф, меняющий по его мнению, судьбу… И предупредил: «Ошибаться нельзя! Может – исполниться!»

Потом были  буддисты. Они помогли расшифровать иероглиф, который я
применила в фильме, вырвав его из «своих снов»… Он был началом молитвы «ОМ МАНЭ ПАДМЕ ХУМ!»

Идея взята из реальной истории, где героиня-готка  получает фонарик с иероглифом от своей подруги в подарок. Подруга погибает. Но… продолжает общаться с готкой через этот фонарик. Фонарик с подвесками звенит, когда, в отчаяньи, готка решает вскрыть себе вены…

Получилось так, что я просто оказалась в кольце мистики… И она меня вела к некой философии, которая становилась уже больше первоначальной идеи фильма!

«Очищенная и просветлённая», я окончательно поняла, что в нашем фильме будут все религии! Потому что мы живём в стране, где соседствуют все религии. И ещё потому, что религии: их война друг с другом,  — часто приводит к трагедии! И мы хотели показать, что мать благословляет свою дочь перед её уходом в клуб, и —  провести параллель, что другая мать благословляет своего сына совершить
теракт, взорвать себя вместе с другими, его ровесниками!..

Тема религии играет ключевую роль в нашем фильме. Мы хотели показать, что в МЕСТЕ СИЛЫ, в «намоленной» стране, где соседствуют храмы многих религиозных концессий, где даже пространство звучит разными молитвами,  — происходят одна за другой — такие ужасные трагедии!

Одна из наших съёмок проходила в мечети. Мы показали, что мусульманская религия не виновата! Вместе с мирными парнями  –  в мечети молится шахид!

Рядом, на коленях стоят: и тот, кто убьёт,  —  и тот  —  кого убьют сегодня через несколько часов!

Сама я убеждена: БОГ ЕДИН! И религии в будущем будут объединены: в них единая суть!

Музыка – посылка из ниоткуда

Без музыки я не видела своего фильма.

Музыка нас находила сама: приносили музыку всех направлений:  восточную этническую, транс и тяжёлый рок … Хип-хоп сочинили тенейджеры, которые ломающимися голосами пели о том, что они не хотят умирать… Уличные музыканты и известные группы дарили нам свою музыку, чтобы она звучала в фильме в память погибших в «Дольфи». И именно музыка – была душой нашего фильма. И она была безгранична. Музыка дала нам понять, что с нами болеют за судьбу фильма – очень много людей!

И оказалось… не только тех, кто жив!..

Наша художница Шанти тоже принесла нам музыку. Она услышала во сне фразу:

«Мы не перестанем танцевать!» (Эта фраза есть на монументе «Дольфи»). Она увидела танец… и  –  она услышала музыку. Эта музыка долго звучала в ней и тревожила, пока она не нашла в интернете того, кто создал её. Им оказался погибший парень – известный ди-джей из Москвы – Золод. Так этот транс пришёл к нам, прямо скажем, как посылка из «другого пространства»…

Теперь уж точно — нам нельзя было отступать!

Но надвигалась РЕАЛЬНОСТЬ: приближался самый трудный  –  монтажный период!

Испытание «монтажём»
Денег не прибавилось. Хотя наш продюсер Альберт обращался ко всем инстанциям в Израиле и даже к русской общине: ведь погибшие были выходцами из России и СНГ. Никто не говорил – НЕТ! Правда, никто и не говорил – ДА!

Мы искали монтажёра. Знали, что платить надо. Но сколько? Монтажёры, узнавая о цене, исчезали один за другим.

Чудо устало работать на нас.

И вот сначала Джек, изучая монтаж с нуля, отмонтировал часть фильма. Мы спасали фильм: наша техника была не на высоте. Актёры часто пропускали съёмки: крупных кадров не хватало. В без бюджетном проекте мы не могли требовать от актёров  –  не стричься, не менять имидж и … не уезжать из Израиля… Да и, как уже было сказано, собрать двух-трёх актёров вместе – было просто подвигом.

В общем, из-за всего  этого  –  наш монтаж больше напоминал колдовство, чем технический процесс! Мы ссорились, психовали, но упрямо  —  с утра до вечера, взяв отпуск за свой счёт, — монтировали, монтировали, монтировали…

Нет худа без добра  –  «мне пришло», что отдельные недостатки съёмки можно спасти закадровым текстом. Я ночами дорабатывала сценарий.
Главная героиня теперь говорила со зрителем, уже будучи убитой, она рассказывала нам свою историю. До конца. И только в финале  —  это понимают все.  Теперь фильм звучал исповедью. Теперь  через фильм вёлся монолог из вечности…

Фильм полностью поменял мой характер. Я превратилась в какой-то танк, который прёт и прёт вперёд, не зная, доедет ли… И будет ли за горизонтом опять Чудо!

Но чудо вернулось.

Юра подключился к монтажу: он только что закончил кино-курс в университете…

И у него освободились вечера. Теперь уж точно дотянем до победы!

Внезапно в Израиле началась война. Грохот бомб, оцепенение и неизвестность…Айфон предупреждал о сиренах за несколько секунд. Но укрытий рядом всё равно не было! Укрытием был наш фанатизм. Мы продолжали монтаж…

Я тщательно сортировала материал, Юра колдовал над ним…

Монтаж спас образ готки. Монтаж помог раскрыть через загадочный танец – о её нежелание жить… Монтаж дополнил образ погибшей героини  –  сердечной и лучистой  –  той, которая так и не дорисовала портрет матери, не встретилась с отцом и не дописала стихи.

Стихи за неё дописала сама героиня — наша актриса Лида…

Юра умудрился подчеркнуть знаки и воссоздать ритм снов-кошмаров… Монтаж подчеркнул работу оператора: Джек объективом уловил магию жизни, с которой прощался шахид за пару  часов до теракта. Монтаж был открытым морем. Мы плыли и плыли. А берег всё отодвигался…

Но – ура! Похоже – чёрная полоса миновала. Война кончилась.

Вскоре Альберт  объявил, что нас ждёт первый фестиваль: «Киноле»  —  им понравился трейлер к фильму. И туда надо сдать к сроку хотя бы черновой вариант фильма. И, уже получив благодарность на фестивале, мы вдруг очнулись: а мы – команда! )))  Мы способны довести проект до конца!..

Два года прошло с тех пор, как мы объявили о кастинге к фильму «Украденное желание». И несколько лет до этого  — ушло на исследование, поиск средств и сам сценарий…

«Ваш фильм опоздал! Это уже не актуально!»  — говорили нам… Но нет. Израиль, пока мы делали фильм, выпустил на свободу тысячи террористов, которые разошлись по всему миру.

Чего мы хотим? Мы просто хотим, чтобы этот фильм увидели… А что ещё?

Понятно, что он без бюджетный! Но энергия, она там есть. Равнодушных не будет –  слишком много душ работало  и работает над ним. На стадии постпродакшн к нам подключились Галина, Клара, Беата и Кирилл. Новые таланты, новые энтузиасты. Это — вливание новой энергии: тема трагедии в «Дольфи» продолжает волновать людей…  Сила вернулась. И притянула к нам особенных людей.

Благодаря которым — мы и попали к вам! )))

Мы — «Опоздавшие». Мы могли попасть тогда в клуб в «Дольфи»: 1 июня 2001 года. Но мы  —  по счастливой случайности  —  опоздали. Мы, опоздавшие, сделали фильм о тех, кого — ничто не остановило, кто пришёл «вовремя». Мы посвящаем им этот фильм: «Украденное желание».  

Мы надеемся, что этот фильм окажет влияние на зрителей.

Не смотря на трагичность исхода, он призывает нас ЖИТЬ и РАДОВАТЬСЯ, быть вместе и приближаться к Свету. Он о любви, воле.

Он о том: что ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

 

Новый трейлер (2012) к фильму Ники Армани «Украденное желание»

Траурная церемония в память о погибших в терактеVideo Lightbox by VideoLightBox.com v1.11

Траурная церемония в память о погибших в теракте

Траурная церемония в память о погибших в терактеVideo Lightbox by VideoLightBox.com v1.11

Фильм о фильме "Украденное желание"

Фильм о фильме Украденное желаниеVideo Lightbox by VideoLightBox.com v1.11

Трейлер к фильму "Украденное желание"

The Stolen Wish - TrailerLightbox With Video by VideoLightBox.com v1.11

Дольфи 10 лет.
Вечер памяти Ури Шахар (Uri Shahar)

Дольфи 10 лет_ВЕЧЕР ПАМЯТИ_ури шахар_uri shaharVideo Lightbox by VideoLightBox.com v1.11
Free Hit Counter